Меняются бренды в корзине российского покупателя, в которой западные компании с огромными маркетинговыми бюджетами уже не играют решающей роли. Аналитики считают, что изменения, произошедшие на рынке за последние два года, сопоставимы с последними двадцатью годами, открывают для новых игроков хорошие возможности выйти на рынок и занять лидирующие позиции.
Ежегодно Санкт–Петербург становится эпицентром новых технологий в области электроники, собирает первых лиц отрасли, крупных поставщиков, ведущих специалистов и покупателей. Параллeльно с выставкой «CETEXPO» проходят специализированные выставки «РАДИОЭЛЕКТРОНИКА И ПРИБОРОСТРОЕНИЕ», «АВТОМАТИЗАЦИЯ». Такая коллаборация позволяет участникам и посетителям ощутить синергию цифровой электроники с цифровизацией бизнеса и жизни, создать сильный информационный повод.
Комплексный маркетинг гарантирует максимальный охват целевых сегментов. Мы создали команду маркетологов, которые используют все эффективные инструменты и имеют большой опыт, необходимый для привлечения десятков тысяч посетителей b2b и b2c на наши мероприятия. Результаты участия в наших мероприятиях и повторное участие большинства фирм-участников говорят сами за себя.